Меню
Мы не восстанавливаем работоспособность - мы ее обеспечиваем
Техническая поддержка и обслуживание
Мониторинг, обслуживание, обновления, быстрая реакция и персональный специалист.
Подключить поддержку
Узнать больше
Почему выбирают нас?
  • -1-
    Проактивный подход
    Мы следим за серверами, обменами, программами, и оборудованием, чтобы исключить простои и сбои.
  • -2-
    Поддержка 24/7
    Горячая линия, чат, удалённая помощь — мы всегда на связи, когда это действительно нужно.
  • -3-
    Ваш личный инженер
    Персональный специалист, который знает вашу инфраструктуру и отвечает за её стабильность.
Что входит в сопровождение?
Почему поддержка важнее ремонта
❌Без поддержки
— Сбои появляются внезапно
— Бизнес простаивает
— Данные теряются
— Никто не несёт ответственность
— Проблемы решаются «на удачу»
✅С DonITSnab
— Проблемы устраняются ещё до появления
— Системы работают стабильно и предсказуемо
— Ежедневные проверки и контроль
— Горячая линия 24/7
— Один ответственный инженер
Ответы на частые вопросы
  • Работаете удалённо?
    Да, 90% задач решаем без визита. Но в случае необходимости - специалист выезжает на точку для более детальной диагностики или для решения проблемы
  • Что, если у нас нестандартная система?
    Наши основные направления это 1С, iiko, СБИС, сервера и кассы. Вопросы поддержки другого ПО/Оборудования обсуждаются индивидуально
  • Куда обращаться если возникла проблема или вопрос?
    Лучше всего написать нам в телеграмм, позвонить закрепленному за вами менеджеру или на горячую линию
  • Что если купили оборудование не у вас?
    Мы также обслуживаем системы которые работают не на нашем оборудовании. Но в таком случае не несем никакой ответственности и не даем гарантий стабильной работы
Хотите спокойствия и стабильной работы систем?
Мы возьмём ваши процессы под контроль и будем на связи в любой момент.
Заполните форму или позвоните на номер: +7(949)501-88-80
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности